|
|
| Автор | Сообщение |
---|
Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Наметки Ср Сен 11, 2013 10:47 am | |
| Идеи, которые можно потом использовать |
| | | Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Re: Наметки Ср Сен 11, 2013 10:48 am | |
| Насчет организаций: - гильдия воров - Тайная Стража Ксана - Морская гильдия
+ служители различных культов богов |
| | | Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Re: Наметки Ср Сен 11, 2013 10:49 am | |
| То, что я писал про вампиров. Метузелы и диаблери отсюда взять точно! - вампиры:
Их принято называть "детьми ночи", но это прозвище ни в коем случае нельзя принимать буквально. Оно отнюдь не связано с тем, что вампиры ведут исключительно ночной образ жизни - они переносят солнечный свет, так же, как любое другое существо. Название же это уходит своими корнями в глубину веков, в те давние времена, когда язык еще не был перенасыщен, и многие слова имели множество разных значений, сплетавшихся между собой. Так, слово "ночь" или, на старый манер "никта" в одной из своих расшифровок обозначало темную, опасную силу, наполненную особой жизненной энергией - проще говоря, силу, зависящую от подпитки кровью. Как известно, кровь - очень мощная энергетическая субстанция, а вампир обладают врожденным даром преобразовывать эту энергию в жизненную и магическую силу, которая и придает им их небезызвестное могущество. термин"никта" в нынешнее время сохранился только среди вампиров и обозначает индивидуальную магическую силу каждого представителя этой расы. Вампиры очень легко маскируются под людей - если им это нужно. У них весьма острые и чуть удлиненные клыки, но это легко скрыть, если сам вампир не оскалится. Кожа вампира может быть любого телесного оттенка - пигментация эпидермиса не отличается от человеческой. Средний срок жизни вампиров - около 800 лет. Известны долгожители, доживавшие до 2000. К серебру относятся так же, как и другим металлам. Оно для них абсолютно безвредно, как и осиновые колья и тп. У вампиров высокая регенерация и низкий болевой порог, потому большинство ран они переносят стоически. Самый действенный способ убить вампира - разорвать его на клочки и сжечь. Если вырвать вампиру сердце и держать его вдали от него, вампир впадает в состояние, подобное коме. Если удерживать сердце вампира на расстоянии до 2 км от него, вампир будет продолжать функционировать, но лишится всех магических способностей. Этой уловкой пользуются те, кто желает приобрести себе вампира-марионетку, но удается это очень и очень немногим.
Физиологические особенности. Физическая сила. Вампиры примерно в 2 раза превосходят людей. Чем старше вампир, тем больше его физические возможности. Однако, если речь идет о превращенных вампирах, то первые две недели их новой жизни ознаменованы резким переходам к открывшимся возможностям, поэтому их сила тоже достаточно велика и опасна главным образом тем, что неуправляема. Мышечные ткани у вампиров во многом превосходят человеческие, сильнее развиты связки и сухожилия во всем теле, что позволяет им без особых усилий преодолевать огромные нагрузки. Скорость. Вампиры быстрее не только людей, но и любого животного. Скорость зависит как от возраста вампира, так и от егоспособностей. Иногда просто невозможно уследить за его передвижением, особенно на коротком расстоянии. Поэтому часто передвижение вампира воспринимается, как телепортация. Слух и восприятие запахов.У вампиров превосходный слух и обостренное обоняние. Это возможно благодаря наличию двойных рецепторов клеток в носу и ушах, в сравнении с человеком. Поэтому они, как правило, чувствуют запах за несколько километров или слышат звук задолго до появления объекта в поле зрения. Они даже слышат на расстоянии биение сердца и могут найти человека по запаху. Бесшумность. Вампиры могут без труда передвигаться бесшумно, что позволяет им оставаться незамеченными, в случаях, когда это необходимо. Этой способностью обладают даже новообращенные вампиры. Выносливость и ловкость. Вампиры обладают чрезвычайной выносливостью и поразительной ловкостью. Это связано с особенностями мышечной системы и скелетной структуры. Скелет вампира становится прочным и твердым, способным поддерживать мощную мышечную массу. Температура тела. Температура тела по сравнению с человеческой понижена, но совсем немного - до 5 градусов максимум. Ледяной кожу вампиров не назовешь, а вот жар для них незнаком. Нервная система. Нервная система у вампиров очень похожа на человеческую. Его мозг и нервы продолжают работать так же, как и до превращения, но мозг претерпел кое-какие изменения во время трансформации. Низкий уровень серотонина может провоцировать агрессию и неадекватное поведение. Во время утоления голода у вампиров повышается уровень допамина, нейронные пути активируются и могут вызвать наркотический эффект, поэтому вампирам часто трудно остановиться во время еды. Кровообращение. Между людьми и вампирами существуют глубокие отличия в сосудистой системе кровообращения. Эти отличия позволяют вампирам излечиваться от таких травм, какие человек не смог бы перенести. Благодаря повышенному выделению сукровицы, раны вампиров моментально затягиваются (сукровица - прозрачная жидкость, выделяемая организмом человека на месте небольшой ранки (например на небольшом срезе кожи). Эта жидкость превращается в бесцветную плёнку, затягивающую ранку, и таким образом защищает организм от попадания во внутрь различных микробов. У вампиров она выделяется мгновенно и в больших количествах, поэтому зачастую само появление раны незаметно). Глаза и волосы. Глаза вампиров способны гипнотически притягивать и очаровывать свою жертву, они как магниты приковывают людской взгляд. В зависимости от того голоден вампир или нет, глаза вампира часто изменяют цвет. Вампиры прекрасно видят в темноте. Волосы вампира также прошли трансформацию. Они растут, как у людей, но имеют особую структуру. Их волосяной фолликул проходит 100% цикл активности, в отличие от 85% от людей. Волосы вампиров растут с завидной скоростью и имеют роскошный вид, нетрудно догадаться почему, ведь здоровье волос зависит от нормального функционирования все организма. Сердцебиение. Сердце у вампиров бьется, как и у людей, но они обладают способностью регулировать сердечные ритмы по желанию. Если вампир захочет, он может замедлить биение сердца настолько, что оно не будет ощущаться. Это полезно, если он хочет притвориться мертвым человеком. Болезни. Если вампир регулярно подпитывается кровью, то человеческие болезни ему чужды. Если же он ослаблен и голоден, то может подхватить заразу, характерную и для людей, но их способы лечения будут бессильны. Только свежая кровь даст вампиру силы побороть болезнь. Наиболее опасным "расовым" заболеванием является манхи - дословно "оскудение крови". Заболевание является наследственным, сцеплено с Y-хромосомой (то есть в группе "генетического риска" находятся только мужчины, женщины могут быть лишь носителями гена). Кроме того, болезнь "манхи" вызывается проникновением в кровь сока растения машаду (невзрачный желтый цветок, произрастающий на пустошах). Им можно смазать наконечник стрелы или подлить в пищу. Заболевание связано с ослаблением всей иммунной системы вампира, снижаются физические и магические показатели, появляется слабость. Может привести к летальному исходу. Способ исцеления неизвестен, возможно лишь постоянное поддержание сил благодаря употреблению магически заряженной крови (кровь обычного человека в этом случае бессильна). Как правило, в таких случаях лучше всего подходит кровь фейри, как изначально пропитанная природной магией мира. Употреблять магически заряженную кровь необходимо регулярно, раз в 2 дня, максимум - раз в 4 дня. Малейшее отхождение от режима приводит к резкому ухудшению самочувствия. Если больной прервет употребление заряженной крови на срок до 11 дней - он неизбежно умирает.
Чистокровные и превращенные вампиры. Чистокровными считаются прямые потомки первых вампиров, родившиеся от союза двух представителей этой расы. Вампиры способны к продолжению рода, хотя дети у них появляются реже, чем у людей. Как правило, в вампирской семье бывает всего один ребенок. Чистокровные вампиры имеют больший потенциал в магии и дольше могут обходиться без крови (в среднем - до 3х недель). Превращенным считается представитель любой расы, укушенный вампиром. Если после укуса не последовало обмена кровью, то новообращенный становится зависимым от обратившего(его в этом случае называют Кукловод или Хозяин). "Марионетка" подчиняется приказам хозяина и зачастую начинает испытывать к нему глубокую привязанность (сходную с небезызвестным в нашем мире явлением, когда похищенный отчаянно привязывается к похитителю). Таким способом обычно создают себе армию или телохранителя, некоторые усматривают в этом своего рода развлечение или игру. Если вампир после укуса дает немного своей крови, новообращенный не приобретает зависимость от Мастера (общепринятое название вампира-обратителя) и сохраняет собственную волю. Обращенные вампиры приобретают все физические навыки, но возможность развить в себе магические способности этой расы могут лишь при наличии вообще потенциала к искусству "никты". До того, как станешь вампиром, выявить этот потенциал невозможно. Существуют определенного рода испытания, которые проводятся в некоторых вампирских кругах для определения того, способен ли обращенный использовать "никту" или нет. Все ритуалы держаться в строжайшем секрете и передаются из поколения в поколение. Известны далеко не всем вампирам. Проходившим испытания обращенным вампирам стирают память.
Метузелы. Диаблери.* Метузелы - это ряд вампиров-долгожителей, накопивших колоссальные силы и неповторимые способности. И по этой же причине – длительный срок существования – у этих вампиров появились как физические, так и психические отклонения. Например, самой опасной для сородичей считается их пристрастие к вампирской крови. Следует отметить, что для этой расы диаблери (убийство одного вампира другим) - страшнейший грех (происходит это так: вампир, пьющий кровь другого вампира, начинает высасывать и его душу. Это процесс самый трудный и неприятный потому, что душа вампира не желает покидать свое мертвое тело. Да и сам вампир пьющий кровь в момент Диаблери очень уязвим, поскольку полностью концентрируется на борьбе. Если он хоть на миг прервется, то душа жертвы вырвется, и процесс будет не завершен. Когда борьба закончена, тело побежденного вампира моментально распадается. Вампир, совершивший убийство другого вампира находится в состоянии полной эйфории и, если не сможет контролировать себя, то впадет в состояние Безумия, сравнимое с оргазмом) Как правило, лишены всех представлений о морали, крайне опасны для окружающих, включая своих сородичей. Подобно серийным убийцам, могут быть одержимы "любимым образом" - к примеру, западать на кровь рыжеволосых вампиров или предпочитать только недавно обращенных молодых мужчин.
Способности расы: Вампиры являются лучшими в мире пользователями Магии Крови (Никты). Однако, чтобы достигнуть определеннх успехов, требуется обладать железной волей и максимальной концентрацией. "Никта" дает вампиру следующие способности: Ясновидение - способность видеть ауры живых существ, вампиров и людей, на определённом расстоянии, сквозь стены и другие преграды. Псионическое воздействие - воздействие на эмоции живого существа. Вампиры, владеющие псионическим воздействием, имеют одну "профильную" направленность: страхи (способность "нащупывать" страхи другого и "включать" их в сознании), страсть (активирование центров возбуждения, доведение "жертвы" едва ли не до оргазма), ярость (резкий накал негативных эмоций, доведение до полной потери контроля), помешательство ( "нащупывание" психических отклонений даже в зародышевом состоянии, маний, навязчивых идей и усиление их во много раз, доведение до безумия). Максимальное "удержание" воздействия - 1 час. Внушение и создание иллюзий - тесно связано с псионическим воздействием, позволяет вампиру вызвать у "жертвы" видения самого различного плана. Максимальное "удержание" иллюзии - 2 часа. Гипноз - практически то же, что и внушение, но более длительное. Требует как минимум пяти минут полного сосредоточения и зрительного контакта с жертвой. Максимальный срок "наведения" - 1 сутки. Обаяние - также связано с псионическим воздействием. Внушение окружающим доверия, расположение к себе. максимальный срок "удержания" - 2 часа. Забвение - внушение первого уровня, стирание памяти "жертве". Молодые вампиры не способны выбирать воспоминания, которые надо стереть, поэтому убирают из памяти определенный срок жизни. Старшие вампиры способны выбирать то, что нужно стереть. Управление кровью (только для высших от 700 лет) - способность воздействовать на кровь "жертвы": вампир может "вскипятить" кровь внутри организма, охладить, замедлить кровообращение, резко усилить приток крови к головному мозгу и тп.
|
| | | Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Re: Наметки Ср Сен 11, 2013 10:51 am | |
| Про драконов - как "зверей" - драконы:
Физиологические особенности. Скелет. Большая голова, длинная шея, широкие плечи, толстые лапы, сильный, прочный хвост и очень большие крылья. Кости дракона очень прочны, но полые и легкие, как у птиц. Челюсть у дракона большая и снабжена прочнейшими мускулами. Дракон в состоянии вывихнуть свою челюсть так же, как это делают некоторые змеи, чтобы заглатывать большие объекты. Дракон имеет два типа зубов, что подразумевает всеядность — он может есть как мясную, так и растительную пищу. Клыки и резцы очень длинные и острые, как бритва, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать пищу, а не проглатывать ее целыми кусками. Кости плеча прочны, чтобы обеспечивать необходимую поддержку и опору для больших крыльев в полете. Кости «пальца» крыла очень длинные, чтобы туго натягивать тонкую полетную мембрану во время полета и управлять крылом. Чешуя. Чешуя (а также когти и рога) дракона состоят из плотно расположенных клеток кератина, волокнистого белка. У новорожденных драконов чешуя мягкая, как бумага или ткань, и постепенно твердеет, пока дракончик растет. Постепенно железо из крови жертв или растений поглощается потоком крови дракона и смешивается с кератином. В результате образуется чешуя стальной прочности. Процесс затвердевания чешуи продолжается в течение года после вылупления дракончика из яйца. Цвет чешуи предопределен генами родителей-драконов. Обычно драконы соединяются с драконами такого же цвета, скажем, красные с красными. Но если спаривание произошло между золотым и зеленым драконом, результатом может быть бронзовый окрас детеныша. Чешуя дракона никогда не бывает одного оттенка цвета. Если дракон синий, то его чешуя будет сиять всеми оттенками синего — от самого светлого до иссиня-черного. Спина обычно окрашена в темные тона, подбрюшье и внутренняя сторона крыльев — в более светлые. У здорового дракона чешуя сияет и лоснится, а стоит ему заболеть — сразу становится тусклой и блеклой. Дракону, в зависимости от цвета , присущи те или иные черты характера. Взрослые драконы некоторых пород могут изменять цвет своей чешуи, как, например, хамелеон. Сделать это им позволяет пигмент хроматофор, содержащийся в клетках чешуи. Изменение цвета — это, как правило, реакция организма, вызванная сильными эмоциями — гневом, радостью и т.п. Если дракон разгневан, он может изменить свой исходный цвет на более яркий, свирепый цвет, например красный, чтобы выглядеть более угрожающе. Во время брачных ритуалов драконы изменяют свои цвета переливчато, чтобы привлечь других драконов. Некоторые драконы могут изменять цвет произвольно, т.е. по своему желанию, это связано с их интеллектуальными способностями. Дракон, к примеру, может выбрать цвет, точно соответствующий окружающему фону, чтобы стать почти незаметным (что, согласитесь, актуально для существа таких размеров). В результате можно запросто пройти мимо 65-футового дракона, замаскировавшегося под цвет песка и ставшего похожим на большую песчаную кучу. Основная функция чешуи — защита мягкой кожи дракона. Взрослый дракон может легко выдержать удар меча рыцаря, лишь слегка вздрогнув при этом. Чешуя взрослых драконов образована чешуйками длиной 7-9 дюйма и шириной 4-6 дюймов в форме капли. Плоские чешуйки перекрывают друг друга наподобие черепицы и равномерным слоем покрывают все тело дракона. В области грудной клетки чешуйки самые большие — часто достигают футовой ширины, и при этом образуют три плоскости — маховые плоскости. Они сформированы иначе, чем основная чешуя по всему туловищу. Чешуйки из этих областей имеют более прямоугольную форму и имеют другое направление — от горла, по животу и до конца хвоста. Под подбородком у дракона чешуи располагаются в противоположном большинству прочих направлений. Они выступают на двенадцать дюймов и способны насмерть поразить человека. Чешуйки скользят и трутся друг о друга при любом движении, и при этом раздается характерный шелестящий звук. Перекрывающиеся чешуйки делают дракона практически неуязвимым. Интересно, что дракон может «вздыбить» свою чешую, скажем, для промывки. У разгневанного дракона чешуя также дыбится, в результате он кажется намного больше, чем на самом деле. Дракон поднимает чешую и тогда, когда ему жарко — вздыбленная чешуя позволяет лучше отдавать тепло, и дракон охлаждается намного быстрее. Любимое занятие некоторых драконов — зайти с поднятой чешуей в воду, чтобы она протекала между чешуйками и попадала на чувствительную кожу. Крылья. Крылья — это то, что отличает дракона от других разумных существ и дает ему столь многие преимущества. Крылья дракона огромны, они гораздо больше тела дракона, ведь им необходимо создать подъемную силу, достаточную для того, чтобы поднять дракона в воздух, а потом обеспечить быстрый и маневренный полет. Если посмотреть на строение крыла, то видно, что крыло дракона — это удлиненная версия руки. Две толстые кости, растущие из тела, к ним крепятся основные, и самые мощные, управляющие крылом. Эти две кости соединены в локтевом сгибе хрящом. Три, четыре или пять удлиненных «пальцев», каждый из которых оканчивается бритвенно-острым когтем. На «пальцы» натянута полетная мембрана. Принципы полета драконов аналогичны полету птиц, с учетом разницы в размерах. Подъем и перемещение воздушным потоком напрямую зависит от размера крыла и выражается отношением квадрата скорости к площади крыла. Подъемная сила должна уравновешивать вес животного. Пользуясь специальными мышцами, предназначенными для изменения угла наклона крыла, летающие существа во время активного полета, энергично взмахивая, поворачивают крылья под углом к направлению движения воздуха, создавая тем самым дополнительную тягу. При пассивном полете крыло, подобно крылу самолета, просто режет воздух, но не использует силу встречного потока воздуха. Крыло служит для планирования. Крупные существа не могут взлетать неожиданно. Большие птицы испытывают затруднения при взлете с ровного места, им приходится либо подпрыгивать, либо спрыгивать с возвышения и пытаться при этом захватить крыльями восходящий поток воздуха. Если воздух неподвижен, то полет превращается в простое планирование. С подобными трудностями не знакомы мелкие птицы, летучие мыши и насекомые, т.к. масса их тела достаточно мала. Фактически, полет обеспечивается подъемной силой мощных крыльев, выталкивающей дракона вверх. Молодые драконы не имеют достаточно сил, чтобы взлететь в вертикальном прыжке с плоской земли, поэтому молодые драконы держатся поблизости скал или высоких уступов и, прыгнув со скалы, стараются поймать восходящий теплый поток воздуха, чтобы парить, подобно тому, как на протяжении многих часов могут парить орлы. Нужно несколько лет полетов, чтобы молодой дракон достаточно натренировал и развил свои полетные мышцы. Крылья молодых драконов выглядят недостаточно большими, чтобы обеспечивать полет, но все драконы имею врожденную способность к левитации, и эта способность помогает им удерживаться в воздухе. Но ни один дракон не может использовать только свою способность к левитации, чтобы держаться в воздухе, так как это бы истощило все его силы. Поэтому взрослые драконы левитируют время от времени только во время очень длинных полетов, чтобы дать отдых крыльям. Драконы могут использовать свои крылья в качестве оружия, но только в самом крайнем случае. Мембрана крыла, в отличие от остального тела, очень уязвима и легко повреждается. Если крыло повредить, то дракону понадобится очень длительное время, чтобы восстановить его, и нет полной уверенности, что оно срастется правильно и дракон по-прежнему будет летать. Будучи атакованным на земле, дракон стремится прыгнуть в любом направлении и взлететь, избегая нападения. Но если возможности взлететь нет, тогда дракон плотно прижмет свои крылья к туловищу и будет обороняться когтями и своим огненным дыханием. Если дракону все же придется использовать свои крылья, то движением снизу вверх он может нанести удар своими острыми, как бритва, когтями, чтобы поранив, лишить нападающего маневренности, а самому взлететь. Чувства. Драконы имеют те же чувства, как и люди: зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения. Обычные чувства драконов намного превосходят аналогичные у других существ. Так, обоняние в сто раз превосходит обоняние собаки-ищейки, дракон может уловить запах человека или животного за пару миль. Драконы имеют отличное зрение — могут разглядеть травинку за 100 миль. Но насчет их слуха мнения расходятся — драконов наделяют как и столь же впечатляющим слухом, так и полной глухотой в звуковом диапазоне. Кроме основных пяти, драконы имеют шестое чувство — умение «читать» чувства и эмоции другого существа. Любое сильное чувство человека или животного, будь то страх, гнев или радость, сразу будет обнаружено драконом, даже если внешне оно никак не проявляется. Эта же способность дракона определяет так называемый «страх дракона». Дракон вызывает у любого существа, которое его увидит, страх, вызывающий временный паралич, неспособность двигаться вообще. Они чародеи. Они гипнотизируют птицу своим взглядом, и даже сам человек очень часто не может противостоять их очаровывающему влиянию… Драконы иногда пользуются этой своей способностью, чтобы одолеть противника, особенно рыцарей. Только самый смелый (или очень умный) противник может не поддаться этим чарам. Но обычно «страх дракона» могут навевать только злые драконы.
Способности расы.
Огненное дыхание. Огонь — это то, что делает дракона наиболее устрашающим. Эта адская отрыжка пламени запросто превращает плоть и кости в пепел. Как дыхание становится огненным? Этот процесс начинается в тот момент, когда дракон ловит и съедает жертву. Переваривание пищи происходит в постоянном желудке, а затем пища перемещается во второй желудок, где процесс пищеварения продолжается. После того как пища усвоится максимально, из остатков пищи под воздействием кислоты выделяется водород, как побочный продукт пищеварительного процесса. Дракон может скапливать водород в специальных железах своего тела и может извлекать их оттуда по своему усмотрению. При необходимости дыхнуть огнем, железы выталкивают водород в специальную полость, и он, смешиваясь с кислородом воздуха, загорается чрезвычайно быстро и очень горячим пламенем. Обычно запасов водорода дракону хватает на три огненных выдоха, но запасы водорода у красных драконов могут быть более значительными. Особенностями пищеварения можно также объяснить и другие типы дыхания драконов. Их тела просто переваривают пищу несколько иным образом (у них также имеется реакционная камера и две железы, одна из которых вырабатывает гидрохинон, другая — раствор перекиси водорода. Активные жидкости смешиваются в реакционной камере, немедленно начинается экзотермическая реакция, температура смеси поднимается до ста десяти градусов, и вскипевшая вода выбрасывает смесь из тела дракона за мгновение до неизбежного взрыва.)
|
| | | Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Re: Наметки Ср Сен 11, 2013 11:15 am | |
| шаблон заполнения информации про гильдии Сначала краткая характеристика и история формирования Самоназвание: как называют сами себя члены гильдии (если есть) Покровитель: бог, дух, стихия, эфемерное понятие и тд Символика: герб гильдии Центральное отделение: местонахождение Вступление: условия для вступления, испытания и тд Размер взносов: тут все ясно Свод правил: "кодекс чести" гильдии Исключение из гильдии: указать, в каком случае происходит Управление: структура и иерархия Положение в обществе:авторитет и влияние на социум Имущество и доходы: тоже все ясно - код:
- Код:
-
[i][b]Самоназвание:[/b] [/i]
[i][b]Покровитель[/b][/i]:
[i][b]Символика:[/b][/i]
[i][b]Центральное отделение: [/b][/i]
[i][b]Вступление: [/b][/i]
[i][b]Размер взносов:[/b][/i]
[i][b]Свод правил:[/b][/i]
[i][b]Исключение из гильдии:[/b][/i]
[i][b]Управление:[/b][/i]
[b][i]Положение в обществе:[/i][/b]
[i][b]Имущество и доходы:[/b][/i]
|
| | | Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Re: Наметки Вс Сен 15, 2013 3:48 pm | |
| для образования: военно-морская академия |
| | | Хольгер Эрингтон
Сообщения : 228 Репутация : 4 Дата регистрации : 2013-04-01
| Тема: Re: Наметки Вс Сен 15, 2013 9:55 pm | |
| для гильдий. Гильдия алхимиков Гильдия целителей Гильдия Следопытов Гильдия Вестников Гильдия прорицателей
|
| | | Финн Киеран
Сообщения : 37 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-04-06
| Тема: Re: Наметки Чт Сен 19, 2013 4:43 pm | |
| Потом сделать правки и перенести в нужную тему. Мавки (навки) Мавками становятся малолетние дети, задушенные матерями, мертворождённые, а так же просто люди утопшие. Внешне их легко отличить от других демонов, они представляют собой дев с длинными мокрыми волосами и зеленоватой кожей, всегда холодной. Облачены как правило в бесформенные сорочки или же подобное им одеяние, нередко тела мавок кажутся прозрачными и сквозь них можно смотреть, как сквозь мутное стекло, однако это все иллюзия — мавки способны показать человеку то, что он хочет видеть, чтобы заманить, либо то, чего человек больше всего боится. Мавки питаются человеческими страхами. В некоторых случаях они не прочь и «поиграть» с людьми, заманить их в воду, просто сбить путников с пути или же попросту напугать своим смехом. Мавки не нападают на большие группы людей, сторонятся большого их скопления, жертвами их как правила становятся одинокие путники, девушки, зашедшие слишком далеко в лес или ослушавшиеся родителей дети. И все же эти фаэри не всегда могут быть опасны, нередко они кокетливы и даже застенчивы, если человек приносит им дар, будь то гребень для волос, сорочка или же какие-то женские предметы быта, которые очень нравятся мавкам. Тогда же они не только не тронут, но окажут помощь, если человек обратился за ней (тем не менее, известны случаи, когда мавки принимали дар и запугивали человека до смерти, напитываясь его страхом). http://stat17.privet.ru/lr/091e2567b8b43352f2d2f62c2b12cee7http://lol54.ru/uploads/posts/2007-12/thumbs/1196700144_ndr_5.jpghttp://skill.ru/images/2006/02/08/109995.jpg(Варианты облика) К`ярды. Внешне они похожи на обычных лошадей, но более массивны и превосходят обычных по физической силе в несколько раз, не говоря о том, что чувствуют магию и способны ей противостоять. По сему к`ярда нельзя заколдовать и заставить подчиниться, так же нельзя подчинить его и слой, эти создания Тьмы, если выбирают себе «хозяина», сами следуют за ним и будут служить ему до самой смерти. А так же такого коня невозможно и принести в дар, если ему не понравится человек, которому его подарили, к`ярд не только не станет ему служить, но может и убить, если человек попытается подчинить его себе. Преимущественно, эти создания имеют вороной окрас, но встречаются и иные в редких исключениях. Так же существенные отличия от лошадей, кроме массивного телосложения — во рту у к`ярда острые зубы и большие клыки, которые видно, стоит к`ярду широко открыть пасть — такими зубами перекусывают любое железные удила, оттого пытаться подчинить такое создание не просто бесполезно, но и небезопасно. Кроме того, копыта, внешне похожие на обычные лошадиные, способны раскрываться в острые когти (раскрываются только передние, задние же имеют строение, что и у лошади). Цвет глаз может быть разным, самым распространенным является алый, реже синий, еще реже — иные, как правило не зависит от масти. К`ярды по природе своей хищники, но чаще всего они всеядны, однако если содержать такое создание, кормить его следует как растительной, так и животной пищей. Стоит отметить тот факт, что у`ярд — свободное демоническое создание, однако привязанный к человеку, он служит ему верой и правдой, а после смерти хозяина либо умирает вслед за ним, либо уходит в леса и более никогда не возвращается (возможно, чтобы умереть подальше от людс ких глаз). В истории замечено немного случаев, когда к`ярды служили людям, это редкое исключение и для единения в человеке должна жить Тьма. Однако, несмотря на то, что эти существа — создания Тьмы, они не причиняют вреда людям, исключение составляет случай, если люди посягают на свободу к`ярдов или же несут в себе угрозу для них. Кто же такой К'ярд? Это лошади созданные с помощью магии. Их выведение чаще приводят к магам, однако, их приводят и к вампирам. К'ярд достаточно сложный спутник. С ним не каждый наездник справиться! К'ярд сам выбирает себе седока, как правило один раз и на всю жизнь, и остается ему верен до конца. Насильно приручить к`ярда невозможно! Так что же представляет собой к`ярд? Это прекрасное, хоть и пугающее животное часто называют "родственником змеи", и очевидно неспроста - по крайней мере многие черты этих существ принадлежат явно не лошадиной породе. По сложению к`ярд равен средней или высокой лошади, его черты изящны, но сильны. Шерсть к`ярдов исключительно смольно-черного цвета, она блестит и отливает на свету. Их гривы и хвосты обладают удивительной способностью никогда не запутываться и не удерживать грязь. Собственно, шерсть к`ярда также не нуждается в особом уходе, однако он редко откажет себе в удовольствии быть приятно вычесанным скребком. Глаза к`ярдов часто зеленого цвета, а зрачки - узкие вертикальные прорези. У них отличное ночное зрение. К`ярды исключительно умны - собственно, многие ездоки отказали себе в удовольствии быть наездником к`ярда именно потому, что неумолимо ощущали себя глупее своего безмолвного спутника. Чем владеет К'ярд? к`ярды обладают почти сверхъестественным умением обнаруживать и обходить искусственные и природные западни - ловушки, провалы, ямы, бочаги болот и прочее. Не менее яркой особенностью к`ярдов является также строение копыт и зубов. Собственно, к`ярды вооружены комплектом отнюдь не травоядных клыков, которыми прекрасно умеют пользоваться. Более того - зубы к`ярда настолько крепки, что пережевывают не только мягкие материалы - дерево, кости, кожаные ремни, даже металлические части сбруи будут перекушены, если дать к`ярду достаточно времени что-бы поработать над ними! К'ярды не травоядные!Они питаются мелкими зверьками, ящерицами и прочими источниками животного белка. А пищеварительная система к`ярда настолько сильна, что перерабатывает любой природный яд. Настойчивого внимания заслуживают также суставы и копыта к`ярда - первые настолько гибки, что позволяют к`ярду выполнять невообразимые для лошади вещи, вплоть до взбирания на деревья и стены. А вторые состоят непросто из ровной части: копыто к`ярда - это внешняя часть четырех складных острых когтей, собственно и дающих им возможность одолевать крутые подъемы.Разумеется в бою от этих когтей проявляется самая что ни на есть бесценная помощь. Однако ввиду этого становится невозможным использование подков на к`ярдах, что, впрочем, их не особо смущает... Какой же невыносимый характер у К'ярда! Управится с к`ярдом под силу лишь существу с ангельским терпением, ибо этот зверь станет источником бесконечных неприятностей - потрясающая природная сообразительность и хитрость этих животных чаще всего, а особенно в моменты скуки, обращается против всего, что есть вокруг - обслуживающий персонал постоялых дворов неизменно будет запуган, а может и покусан, коновязи погрызены, любая привлекшая внимание к`ярда еда будет "конфискована", а нарушители спокойствия этого зверя - не раз пожалеют. Вместе с тем, едва ли найдется зверь, способный стать настолько верным, готовым отдать жизнь за хозяина, являющийся столь прекрасным и необычным существом, как к`ярд. |
| | | Джадит Мирроу
Сообщения : 71 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-04-05
| Тема: Re: Наметки Сб Окт 12, 2013 11:56 pm | |
| шаблон для Великих и Малых Домов Эллеры (можно взять и для родов Рьельхена)Род: Фамилия
Статус: Великий или Малый Дом (как вариант - Правящий)
Основатели и время основания: Кто основал, когда основал
История: описание
Родословная и ключевые фигуры: От основателя до наших дней - особо отличившиеся
Интересы и сфера деятельности: Чем в основном занимаются представители Дома, на что влияют
Отношения с другими Домами: тут понятно
Территория, владения: фамильные замки, вверенные территории
Влияние в Совете: авторитет
Геральдика: (Девиз) Геральдический символ: Цвета:
Состав Дома на настоящий момент: Члены Дома:
Присягнувшие Дому:
Под покровительством Дома: - код:
- Код:
-
[justify][b]Род:[/b]
[b]Статус:[/b]
[b]Основатели и время основания:[/b]
[b]История:[/b]
[b]Родословная и ключевые фигуры:[/b]
[b]Интересы и сфера деятельности:[/b]
[b]Отношения с другими Домами:[/b]
[b]Территория, владения:[/b]
[b]Влияние в Совете:[/b]
[b]Геральдика:[/b] [i](Девиз)[/i] [i][b]Геральдический символ: [/b][/i] [i][b]Цвета:[/b][/i]
[b]Состав Дома на настоящий момент:[/b] [i][b]Члены Дома:[/b][/i]
[i][b]Присягнувшие Дому:[/b][/i]
[i][b]Под покровительством Дома:[/b][/i][/justify]
|
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Пн Ноя 04, 2013 12:21 am | |
| Королева суккубов Зулфиаль выбрала Ри своим фаворитом. у инкубов не развита забота о потомстве но аристократы из высших родов щепетильно относятся к созданию наследников - тщательно выбирают партнера и растят такого ребенка как будущего владыку. Пол ребенка выбирается нутром матери. Зулфиаль понесла от Ри девочку ( у них матриархат) - будущую принцессу. Потому она поторопила Ри с Обручением - обряд который должен исполнить любовник монарха если претендует на ее (его) руку. У инкубов это жертва, особая жертва. Зулфиаль выбрала Александрия - молодого Найтмара, лакомый кусочек. Она знала что Ксана учили противостоять суккубам но а) Ри инкуб, б) он мастер своего дела, в) Задания никогда не бывают легкими. По возвращении с очарованным Ксаном и принесением его в жертву он стал бы супругом Зулфиаль и принцем. Но Ри влюбился и облом Зульке. Далее. Зулфиаль родила дочь - будущую королеву, Нёйю. Но не успела передать ей символ власти и сделать Заявление - Ри убил ее. Потому положение Нёйи оказалась шатким - она дочь королевы, но ее отец - изгнанник, символ власти не передан, значит есть возможность Оспорения. Более опытный суккуб - Кьяра вызвала ее на поединок и выиграла. нёйя вынуждена была уйти, сжигаемая обидой и ненавистью. Она пришла к отцу чтобы тот помог ей вернуть власть, она его не очень-то любит. Он долго не хотел этого делать и пытался ее образумить. Однажды чтоб досадить Ри она заявила что раз так то она соблазнит молодого княжича. Ри ответил что если она это сделает то полюбит го. Она сделала вид что отказалась от этой затеи но подумала что раз у папани не вышло не значит что у нее не выйдет. Пару дней спустя ее застукали в постели Тэмми где они того. У всех шок. Ри пытается понять что с дочерью а она странно улыбается и говрит что не использовала чары и обошлась без них - то есть переспали потому что, пардон, секаса детям хотелось. Ри махнул рукой и с позволения Ксана разобрался с инкубами и вернул дочурке власть взяв взамен обещание что найтмаров они оставят в покое. вроде бы конец но не тут то было через несколько лет Тэмми уже одержимый идеей мирового господства пересекает границу и вызывает Нёйю. Все это время только они двое знали что девушка соврала. Она применила чары, обломалась и теперь любит Тэмми как Ри - Ксана. Нёйя становится правой рукой Тэмми и в конечном итоге по его приказу убивает отца. |
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Ср Ноя 06, 2013 6:41 pm | |
| Гербы коронованных особ Гербы коронованных особ порой являются одновременно и гербом управляемого ими государства. Уступленные гербы Часто в награду за какие-нибудь особые подвиги государи жаловали отличившемуся свой герб или прибавляли к его прежнему гербу новые почетные эмблемы.
Гербы Организаций Каждая организация имеет свой личный неповторимый герб, будь то инквизиция или стража. Протекционные гербы Нередко должностные лица, которые управляли областями, рыцарскими замками и тому подобным, прибавляли к своим фамильным гербам различные эмблемы как знак полученных ими преимущества, права и достоинства.
Фамильные гербы Такие гербы переходят по наследству и служат отличием между домами или родами. Гербы по супружеству Такие гербы образуются путем вставления в главный герб прибавочных атрибутов для обозначения родственных связей, когда одна фамилия через брак приходит в родство с другим родом. Гербы по преемству Кроме перехода гербов по прямой линии наследства, они могли быть присвоены лицу, совершенно чужому или не имеющему прав прямого наследства. Данные гербы переходили к таким лицам или полностью, или же соединялись с их первоначальным гербом, но на это всегда требовалось разрешение верховной власти. Гербы по выбору Лица, получившие дворянство за особые заслуги перед государством, конечно, не имели своего собственного герба и потому избирали особого рода эмблемы, напоминавшие им тот род деятельности или занятия, в котором они стяжали себе это отличие. |
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Ср Ноя 06, 2013 6:44 pm | |
| Король Обращение: Ваше Величество, Ваша Светлость. Глава королевства. Титул является наследственным.
Королева Обращение: Ваше Величество, Ваша Светлость. Супруга монарха.
Принц Обращение: Ваше высочество, Ваша Светлость. Сыновья короля и (или) королевы
Принцесса Обращение: Ваше высочество, Ваша Светлость. Дочери короля и (или) королевы
Герцог Обращение: Ваша Светлость, герцог. Титул получается только из рук короля или по наследству. Обычно вместе с титулом даруются и земли.
Герцогиня Обращение: Ваша Светлость, герцогиня. Жена герцога.
Маркиз Обращение: Ваша Светлость, маркиз. Титул получается только из рук короля или по наследству. Старшие сыновья герцогов до смерти герцога. После кончины герцога получают его титул вместе с наследством. Младшие сыновья герцогов.
Маркиза Обращение: Ваша Светлость, маркиза. Жена маркиза. Дочери герцогов.
Граф Обращение: Милорд, Ваше Сиятельство (упомянуть в разговоре - лорд). Титул может быть дарован королём. Старшие сыновья маркизов до их смерти. После кончины маркиза получают его титул вместе с наследством. Младшие сыновья маркизов.
Графиня Обращение: Миледи, Ваше Сиятельство (упомянуть в разговоре - леди). Жена графа. Дочери маркизов.
Виконт Обращение: Милорд, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - лорд). Титул может быть дарован королём. Старшие сыновья графов до смерти графа. После кончины графа получают его титул вместе с наследством. Младшие сыновья графов.
Виконтесса Обращение: Миледи, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - леди). Жена виконта. Дочь графа и (или) графини.
Барон Обращение: Милорд, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - лорд). Титул может быть дарован королём. Старшие сыновья виконтов до смерти виконта. После кончины виконта получают его титул вместе с наследством. Младшие сыновья виконтов. Старшие сыновья баронов после смерти барона.
Баронесса Обращение: Миледи, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - леди). Жена барона. Дочь виконта и (или) виконтессы. |
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Ср Ноя 06, 2013 6:49 pm | |
| Второе лицо королевства – Верховный канцлер. Возглавляет королевскую канцелярию и архив, хранящий государственную печать, а также представляет расу людей в Магическом совете. Королевская канцелярия – орган государственного управления, рассматривающий суть дел и готовящий доклады королю, ведущий его переписку с подданными, составляющий и рассылающий его указы и постановления, отвечающий за почтовую службу, дорожные сообщения, раздачу привилегий и составление инструкций губернаторам (градоначальникам), юстиции, военные дела, гражданские дела. Фактически управление текущей работой канцелярии, как правило, осуществляет заместитель канцлера, вице-канцлер, чаще всего, как и сам канцлер, являющийся креатурой императора. |
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Чт Ноя 07, 2013 1:47 am | |
| Дуэльный кодекс
1. О дуэли 1.1. Дуэль есть единоборство между двумя равными по статусу противниками по обоюдному их соглашению смертоносным оружием, при заранее определенных условиях и в присутствии свидетелей с обеих сторон. Причина ее - вызов одного лица другим за нанесенное оскорбление. 1.1.1. Дуэль запрещена в случае, если имеет место различие в статусе или старшинстве крови ее участников. Принятие вызова лицом, превышающим вызвавшего по статусу или старшинству крови, является нарушением Дуэльного кодекса и не делает ему чести. 1.1.2. Единоборство между двумя и более противниками, в процессе которого нарушаются параграфы и дух Дуэльного кодекса, дуэлью не является и участники оного несут ответственность за него согласно законам доминионов и воле Лорда, на чьей территории имел место вооруженный конфликт.
1.2. Оракулы не имеют пpава участвовать в дуэлях. Конфликты с участием оракулов pазpешаются в присутствии двух из трех оракулов богов Верховного триумвирата, а в особо тяжких случаях - Советом Десяти в присутствии Патриарха Инатель и Главы Совета Темного Ордена. Если оракул оскоpбил гражданина, тот может требовать применения наказания, соответствующего культу бога провинившегося оракула. Если оракул оскоpблен гражданином, он может тpебовать наказания оскоpбителя в цивильном поpядке, за исключением случая, когда кто-либо из равных оскорбителю согласился стать заместителем оскорбленного на дуэли (см. параграф №1.3.).
1.3. Как оскорбитель, так и оскорбленный должны драться на дуэли лично. Заместители допускаются для оскоpбленного и в исключительных случаях для оскорбителя: 1.3.1. если оскорбленный является оракулом; 1.3.2. если оскорбленный младше оскоpбителя по статусу или старшинству крови; 1.3.3. если оскорбленный не достиг совершеннолетия к моменту дуэли; 1.3.4. согласно параграфу №1.5 Дуэльного кодекса.
1.4. Заместитель пользуется всеми правами заменяемого и пpинимает на себя все его обязанности.
1.5.1. Дамы имеют право участвовать в дуэлях наpавне с мужчинами. Однако, у дамы всегда есть право выбора: либо драться лично, либо решать дело административным порядком, либо искать заместителя, независимо от того, является ли она оскорбленной или оскорбителем. 1.5.2. Действующие наследники Правящих Домов не имеют права участвовать в дуэлях. В случае, если действующий наследник является оскорбителем или оскорбленным, заместителем наследника на дуэли может быть только представитель старшей крови его Дома (см. Кровные узы).
1.6. За одно и то же оскорбление удовлетворение можно требовать только один раз.
1.7. Исключение из параграфа №1.6.: 1.7.1. При оскорблении, нанесенном имени Дома, его члены, являясь оскорбленными лично, имеют право, все по очереди, требовать удовлетворение за нанесенное оскорбление. 1.7.2. Тяжесть оскорбления, нанесенного имени Дома, повышается на одну степень.
2. Оскорбление и определение оскорбленного лица 2.1. Оскорбление есть посягательство на чье-либо самолюбие, достоинство или честь.
2.2. Оскорбление может быть нанесено умышленно или неумышленно. В последнем случае, при принятых извинениях, инцидент должен считаться исчерпанным.
2.3. Различают оскорбления трех степеней: 2.3.1. легкие оскорбления, или оскорбления первой степени: оскорбления самолюбия, нарушения вежливости, не затрагивающие чести. 2.3.2. тяжелые оскорбления, или оскорбления второй степени: оскорбления чести и достоинства, диффамация. 2.3.3. оскорбления действием, или оскорбления третьей степени: реально выраженное агрессивное действие одного лица по отношению к другому.
2.4. Тяжесть оскорбления, нанесенного даме, повышается на одну степень. Все оскорбления, нанесенные дамой, считаются оскоpблениями третьей степени и не делают ей чести.
2.5. При нанесении оскорбления одним лицом другому необходимо определить личность оскорбителя и оскоpбленного для предоставления им тех привилегий, на которые они имеют право.
2.6.1. При одностороннем оскорблении получивший и не ответивший на оскорбление считается оскорбленым. 2.6.2. При взаимных оскорблениях одной и той же степени оскорбленным считается получивший оскорбление первым. 2.6.3. При взаимных оскорблениях разной степени оскорбленным считается получивший более тяжкое оскорбление.
3. Права и обязанности пpотивников 3.1. Оскорбленный имеет право выбора оружия.
3.2. Разница во владении боевыми искусствами не может быть препятствием для дуэли.
3.3. Оскорбитель обязан дать оскорбленному удовлетворение. Удовлетворение может быть дано: 3.3.1. силой оружия; 3.3.2. извинением.
3.4. После того, как удовлетворение дано, оскорбление считается полностью снятым.
3.5. Если оскорбитель принес публичные извинения оскорбленному и оскорбленный признал их достаточными, то удовлетворение дано.
3.6. Простое признание оскорбителем своей вины не является достаточным извинением!
3.7. При оскорблении, нанесенном обществом одному лицу, оскорбленный имеет право потребовать удовлетворения от любого из его членов по своему усмотрению, причем избранный не имеет права отклонить вызов.
4. Секунданты и их обязанности 4.1. Каждый из противников должен выбрать себе секунданта.
4.2. В случае легкого оскорбления дуэлянты могут выбрать одного секунданта на двоих, который будет выполнять обязанности распорядителя дуэли.
4.3. Секунданты являются в течении дуэли судьями противников и, как таковые, должны быть равного с ними происхождения.
4.4. Секунданты обязаны приложить все старания к тому, чтобы уладить дело мирным путем без ущерба для чести какой-либо из сторон.
4.5. Когда секунданты окончательно убедились, что дело не может кончиться мирно, они объявляют вид оружия согласно выбору оскорбленного, время и место проведения дуэли.
4.6. Конкретные обязанности секундантов зависят от рода оружия и вида дуэли.
4.7. В случае, если оскорбителем или оскорбленным является действующий наследник Правящего Дома, в обязанности его секунданта так же входит уведомление Лорда соответствующего Правящего Дома о дуэли до объявления вида оружия, времени и места проведения дуэли.
5. Виды оружия 5.1. Дуэли разрешаются двух видов: 5.1.1. на однотипном оружии; 5.1.2. на смешанном оружии.
|
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Сб Ноя 09, 2013 3:38 pm | |
| Управление Контроля Применения Магии
В задачи Управления входят:
расследование преступлений, в которых замешано применение высокоранговой магии поимка особо опасных магов-преступников поиск и хранение сильных магических артефактов учёт всех, занимающихся профессиональной деятельностью, связанной с применением магии, а также студентов, обучающихся магическому искусству в Университете Алхимии и Техномагии и его филиалах контроль деятельности незарегистрированных магов прочая деятельность, связанная с решением проблем (в том числе с их предотвращением), вызванных применением магии
|
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Пт Ноя 15, 2013 11:45 pm | |
| Гильдебранд Аверье Капитан городской стражи Рьельхена, 32 года. Младший сын Годрика Аверье, бывшего капитана ГС. По навету врагов Годрик был обвинен в измене и казнен наемниками Серой стражи. Его дети - 23-летний Даниэль и 17-летний Гильдебрад были приговорены к ослеплению - "дабы отродье предателя не смело взглянуть в глаза честным людям". Старший брат был ослеплен, а Гильду безжалостные палачи успели выколоть лишь один глаз - в этот момент подоспел князь и остановил расправу. Оба брата были отданы на попечение дворцовых лекарей и личностных аналитиков, но Даниэль после того случая ожесточился, замкнулся в себе и покинул столицу. Гильд остался при дворе и вскоре Александрий, установивший истину, назначил его на место невинно убиенного отца. Гильд довольно замкнут, неразговорчив, всегда исполняет приказы и неустанно следит за порядком на улицах Рьельхена. Среди народа он известен как "Одноглазый Сокол", появляющийся откуда ни возьмись в самый подходящий (или наоборот) момент. Главным испытанием после того страшного дня для Гильдебранда оказалось очередное расследование серийных убийств, жертвами которых становились исключительно дворяне мужского пола, у каждого из которых были дети. Гильд нападет на след и узнает правду о таинственном убийце - но она оказывается для него страшнее всех преступлений. "Палачом" дворян оказывается его брат, вздумавший отомстить тем семьям, представители которых тогда стояли кольцом вокруг них и отца, приговаривая последнего к смерти - отнять жизнь главы семьи и оставить детей сиротами, как некогда поступили они. Гильд оказывается перед выбором: долг или родство. - Даниэль Аверье:
|
| | | Лоэн Игельман
Сообщения : 99 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-10-31
| Тема: Re: Наметки Сб Дек 07, 2013 3:47 pm | |
| Палаар. Герои Латио. Юноша из самой обычной семьи, который просто грубо говоря, попал под раздачу. Несмотря на свое происхождение он имел крепкое здоровье и при всем внешностью тоже был не обделен. Стройное и еще юное тело, но хорошо сложено, видно что уже познал физическую работу и тело стало крепким. На плече было небольшое родимое пятно, которое только добавляло некоторой «экзотики» смуглому юнцу. Волосы темные длиной до плеч, но кое-где видны прядки более светлые, черты лица и тела немного резковатые, но это как раз и делает его привлекательным. Глаза светло-зеленые и иногда даже отливают золотистым оттенком, становятся похожи на молодое вино. Тело юноши еще не до конца сформировалось, он как раз находится на пороге между юношеством и детством, но ближе к первому. По характеру покладистым его не назовешь, он не выносит, когда ему приказывают, зато если его попросить, сделает все что угодно, проще говоря он готов на многое, но только добровольно, а не по принуждению, так что привыкнуть быть рабом для него будет не только трудно, но и болезненно, его просто нужно будет упорно ломать. Ну или просто знать, как надавить. Мальчик, кстати, еще невинный, зато для своего сословия и возраста достаточно образованный, а еще хорошо поет, ну в рабстве это ему, конечно, не пригодится. Нирэя. Девушка скорей всего будет где-то на год-два постарше, но тоже невинная, их хорошей семьи и у нее уже был будущий жених, но тот для раба не годился, он выполнял работу тяжелую физическую, был уже сформировавшимся вполне, но из совсем простой семьи. В целом, вид у него был «не товарный». Девушка изящная, но в тоже время телосложение хорошее и крепкое, широкие бедра, а значит еще сможет не одного раба родить, а плечи наоборот узкие и хрупкие почти, грудь тоже небольшая, но смотрится это все как раз очень привлекательно. Она рыженькая и при этом тоже смугловатая немного, что вообще бывает нечасто, волосы вьются. Лицо немного круглое, глаза цвета грозового неба. Голос у нее тоже есть, поет неплохо, ее кстати как и Латио можно назвать сладкоголосыми. Нирэя как раз полная противоположность в плане характера, ей легко манипулировать, чуть построже и она чуть ли не по струнке ходить будет, но при том не плакса и физической работы не боится. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|