ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться
 

 Духи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хольгер Эрингтон

Хольгер Эрингтон

Сообщения : 228
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-04-01

Духи Empty
СообщениеТема: Духи   Духи EmptyСр Сен 11, 2013 10:22 am

...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хольгер Эрингтон

Хольгер Эрингтон

Сообщения : 228
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-04-01

Духи Empty
СообщениеТема: Re: Духи   Духи EmptyВс Окт 06, 2013 4:25 pm

ВЫСШИЕ ДУХИ
Духи 9425810



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хольгер Эрингтон

Хольгер Эрингтон

Сообщения : 228
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-04-01

Духи Empty
СообщениеТема: Re: Духи   Духи EmptyВс Окт 06, 2013 7:49 pm

ФАМИЛЬЯРЫ
Духи 9425810
Духи Nddddn10
Фамильяры - класс низших духов, спутники и помощники магов, неразрывно связанные с ними посредством магических уз и призываемые при помощи особого ритуала. Фамильяров иногда называют переходным звеном между духами и демонами: они не столь отстранены от человеческой природы, как истинные или высшие духи и подчас бывают довольно зловредны. Однако, не стоит забывать, что личностные особенности фамильяра, ровно как и его способности заивисят прежде всего от личности самого мага-призывателя. Недаром существует поговорка: "Каков фамильяр, таков и хозяин". В большинстве случаев фамильяр принимает облик небольшого животного - кота, совы, ворона, файра и тп, но ряд фамильяров имеет и человеческое обличье. Фамильяры условно делятся на три ранга: низший, средний и высший, так же выделяется в отдельный тип такое понятие как "абсолютные фамильяры". Кроме того, фамильяры разделяются и по "специализациям" магии.

Обитание.
Все фамильяры принадлежат Миру Духов - одному из "глубинных" пластов реальности, невидимых человеческому взору. В Мире Духов фамильяры обитают в виде бестелесных сущностей, витающих в тумане измерения, лишенном понятий времени и пространства. Магия призыва обнаруживает сущность, наиболее подходящую магу и фамильяр воплощается в реальном мире, принимая соответствующий облик.
Низшие фамильяры, однажды призванные в мир, никогда не возвращаются в Обитель Духов, оставаясь прикованными к артефактам-носителям навеки.

Ритуал Призыва.
По сути своей, ритуал призыва фамильяра основан на ментальной магии, а именно на способности мага мысленно и духовно пробиться сквозь ткань миров, отделяющую мир людей от мир духов и передать зов к сущности фамильяра так, чтобы переместить ту в свой пласт реальности и подчинить себе. Таким образом, для проведения ритуала нужна максимальная ментальная концентрация и магический потенциал, но порой для облегчения задачи некоторые маги пользуются вспомогательными средствами - заклинаниями, зельями, артефактами и тп, но по сути, отдельно от силы мага вспомогательные аспекты не имеют никакого значения.
Духи Ddudnd11
Для удобства заключения "договора" (связи между призывателем и фамильяром) маг чертит пентаграмму, в которую и перемещается при переходе сущность фамильяра - во избежание рассредоточения магии и возможного ущерба. Связь закрепляется в виде печати, вспыхивающей на теле мага и остающийся там до момента "истечения договора" т.е. разрыва связи.
Суть "договора" заключается в том, что фамильяр переходит в полное подчинение магу и в зависимости от своих способностей помогает ему, становясь неизменным спутником. Если у мага оказывается недостаточно сил для удержания и привязывания фамильяра, тот либо возвращается обратно в Мир Духов (в лучшем случае), либо уничтожает призывателя.

Классификация фамильяров.
1. Низшие фамильяры. Фамильяры, призываемые из Мира Духов и заключаемые в различные предметы (чаще всего медальоны, браслеты и прочие мелкие вещи, удобные для постоянного ношения). призываются только один раз и остаются в "носителях" навсегда. "Выходят наружу" по воле хозяина, причем это не обязательно должен быть изначальный призыватель - артефакты с фамильярами являются весьма популярными подарками, в этом случае важное значение имеет намерение дарителя, имеющего права на фамильяра, передать его другому хозяину.
Магический потенциал подобных духов невелик, их "заводят" больше в декоративных целях, однако, есть немало примеров, когда низшие фамильяры помогали своим хозяевам, запоминая нужную информацию, передавая послания, оберегая сон или просто развеивая тоску.

2. Средние фамильяры. Более высоко организованные, обладающие более высоким магическим потенциалом духи. После призыва воплощаются в небольших животных, сопровождающих хозяина и помогающих ему в зависимости от магической "специализации". Как правило, чуть крупнее обычных животных, имеют некоторые человеческие привычки, умеют разговаривать. Кроме того, среди фамильяров встречаются формы, которых не существует в реальном мире (например, старк - миниатюрная кошка с крыльями, похожими на крылья бабочки и переливающейся, создающей эффект свечения, шерстью).
Духи Hsc10

3. Высшие фамильяры. Наиболее высоко организованные и магически одаренные фамильяры. Главное отличие их от низших и средних - наличие второго, человеческого обличья, которое они способны принимать по собственному желанию. Именно высшие фамильяры являются главными помощниками магов, однако они же и наиболее опасны для неопытных и слабых магов - к этому типу относятся самые умные и самые хитры представители мира духов.

Духи Ddnddn10
4. Абсолютные фамильяры. Подкласс средних фамильяров, названных "абсолютными" из-за особенностей степени единения с хозяином. Маги, имеющие большие врожденные способности к магии Призыва при ритуале "заключения договора" с фамильяром, автоматически привязывают его к собственной личности, становясь неразрывным целым. Фамильяры пребывают в мире в двух состояниzх - в "свободном", когда они воплощаются материальной форме, подобно низшим, вызванным из артефакта волей хозяина; и пассивном - в виде татуированного изображения на теле мага. Абсолютные фамильяры заключают в себе тот магический потенциал хозяина, который он не может осуществить практически (магический потенциал всегда выше непосредственной силы мага - и как правило никогда не реализуется полностью).  
Фамильяр позволяет хозяину без ущерба для себя претворять потенциал в реальную силу, являясь своеобразным магическим резервом призывателя. Минусом подобной связи является тесное взаимодействие духа и мага, вследствие которого они практически не могут существовать отдельно друг от друга, и в случае смерти хозяина погибает и фамильяр.

"Специализации" фамильяров.
Хамелеон - фамильяр способен становиться невидимым на некоторое время и/или менять окраску и сливать с укрощающей средой. Способны трансформировать размеры тела, проникая в различные лазейки, обладают хорошей памятью и великолепной ориентацией в пространстве. Основное использование - шпионаж, слежка, добыча информации.
Боевой фамильяр - фамильяр в определенной степени обладает боевой магией, в частности им доступно элементарное управление стихиями (например, фамильяр-файр может дышать огнем), телекинетические навыки, различные приспособления для атаки (шипы, когти, клыки, часто пропитанные ядом). Основное использование - защита хозяина и жилища, помощь в сражениях.
Интуит - фамильяр обладает феноменальной интуицией и чутьем, способен распознавать различные яды, разбираться в людях, распутывать интриги, обладают минимальным предвидением, телепатией и тд. Основное использование: политика, менталика, охрана должностных лиц.
Гипнотизер - фамильяр способен на незначительное время гипнотизировать людей )исключая хозяина) и на продолжительное - животных, создавать недолговечные иллюзии и обманы зрения. Основное использование: военная политика, государственные дела, воровское дело, актерское мастерство.

Другие факты о фамильярах.
"Ревность фамильяра" - психологическое заболевание, которому порой подвергается фамильяр при достаточно длительных и близких отношениях с магом-призывателем. Проявляется в повышенной потребности фамильяра во внимании хозяина и недружелюбном, а порой и агрессивном отношении к его окружению. Иногда болезнь может доходить до такого уровня, что фамильяр даже нападает на каждого, к кому, как ему кажется, неравнодушен хозяин,  первую очередь это касается близких ему людей, например, членов семьи. В запущенном случае фамильяр становится опасен для общества, и маг уже не может остановить его. В таком случае проводят ритуал вынужденного расторжения "договора" (в просторечье - "обрезание"), в результате которого связь рушится, и маг навсегда теряет фамильяра, возвращающегося в Мир Духов ( в самых сложных случаях фамильяр активно сопротивляется отторжению и магу приходится идти на крайние меры и уничтожать фамильяра). Если болезнь вовремя замечена и опознана, временного "отзыва" фамильяра от хозяина оказывается вполне достаточно.
"Укротители" и "приручители". Среди магов, в значительной степени владеющих магией Призыва, призыв фамильяров иногда считается развлечением или хобби. Маг призывает фамильяров не столько для получения от них помощи, сколько для "коллекции", чаще ему интереснее процесс, а не результат. Зачастую это вполне безобидное увлечение, и хозяин добр к своим "питомцам", их часто "разводят" одинокие люди или просто влюбленные в Призыв как в искусство - в этом случае магов называют "приручителями". Однако, существуют так же маги, которые призывают фамильяров целыми группами для определенных целей - выступления перед публикой за деньги (есть целая группа среди бродячих актеров, промышляющих за счет специально обученных фамильяров), научных экспериментов или достижения прочих личных выгод. Таких магов называют "укротителями" - и именно из-за них в законодательстве появилась статья "За жестокое обращение с фамильяром" (наказание предусматривает выплату штрафа от 900 джаней до тюремного заключения сроком до 20 лет).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джадит Мирроу

Джадит Мирроу

Сообщения : 71
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-05

Духи Empty
СообщениеТема: Re: Духи   Духи EmptyВт Дек 10, 2013 12:28 am

СПИРИТЫ
Духи 9425810

Духи Nddndn10



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




Духи Empty
СообщениеТема: Re: Духи   Духи Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Духи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Иллиария :: Мир Объединенных земель :: Расы-