ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться
 

 Идеи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Джадит Мирроу

Джадит Мирроу

Сообщения : 71
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-05

Идеи Empty
СообщениеТема: Идеи   Идеи EmptyСб Окт 12, 2013 7:01 pm

Идеи для мира. Мысли, озарения и тп
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джадит Мирроу

Джадит Мирроу

Сообщения : 71
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-05

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСб Окт 12, 2013 7:03 pm

идея касается последователей культа двух богинь. Китаны и Соломеи. Первое - организация типа девушек-амазонок, тренированные, отважные, убивают открыто, их часто используют как личную охрану, реже наемниц. У Соломеи все круче. Девушки типа гетер или гейш, обученные обольщать, красивые, сексуальные, сладкоголосые, прекрасные танцовщицы, несравненные любовницы. Превращают убийство в спектакль. Носят на теле татуировки в виде цветов - есть внутренняя иерархия, каждый цветок имеет свое значение и наносится на тело девушки исходя из ее личных качеств, кому какой по значению больше подходит. Так как по татуировке можно легко ее опознать, они наносятся с помощью магии и девушки делают их видимыми с помощью "магического ключа" - кодового слова (скорее всего истинного названия цветка) или специальной мази которую она может нанести на тело перед любоным актом в ходе которого она убьет мужчину. Когда она убьет, она мажет кровью убитого участок кожи и татуха заполняет это место. Чем больше места на теле занимает татуировка (один цветок=одна смерть) тем опытнее девушка и выше ее авторитет

дело было давно, на востоке(ну клинит меня на гейшах) довольно богатая семья, но наследник (сынок( растранжирил родительские деньги и чтоб сохранить состояние решил продать в рабыни родных сестер(дело было до эмансипации). младшая не вынесла позора и совершила самойбийство. старшая поклялась за нее отомстить и воззвала к Саломее. Та дала ей несколько артефактов(ну в последствии артефактов) - глефу, ядовитые иглы-шпильки, еще что-нибудь. Девушка подговорила других рабынь - они пошли за ней, поверив в Саломею и ее помощь. в осередной вечер в борделе она раздала рабыням оружие, которое они спрятали под одеждой, в волосах и тп. В тот вечер они убили всех клиентов и хозяев. а цветок на теле - у ее младшей сестры было какое нибудь цветочное имя типа Розы и она сделала татуровку в память о ней. Они сбежали из борделя и скрылись в храме Саломеи. другие рабыни заражались их примером, по всей стране происходили подобные убийства и все стекались к храму. так родилась организация
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джадит Мирроу

Джадит Мирроу

Сообщения : 71
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-05

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСб Окт 12, 2013 9:02 pm

одно из "внутренних" направлений Олицетворения - оживление кукол, наделение их эйдосом, для подчинения себе.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джадит Мирроу

Джадит Мирроу

Сообщения : 71
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-05

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСб Окт 12, 2013 9:47 pm

Гримуары - например, Книги призыва с перечислением фамильяров(редкие экземпляры)



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лоэн Игельман

Лоэн Игельман

Сообщения : 99
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-10-31

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСр Ноя 06, 2013 7:04 pm

Насчет Теней(Изнанок)
Разрывы - порталы, образующиеся в местах наибольшей концентрации магии, особо кровавых преступлений и тп(додумать), открывающие проход в Тень для всех. Туда можно провалиться случайно или войти намеренно(группа людей которые специально ищут разрывы - продумать)

(придумать что можно почерпнуть в Тени)

Стражи Теней - существа, контролирующие порядок Тенях, курируют Разрывы. Чувствуют появление разрыва (продумать, сразу или нет, и сколько времени чтоб добраться до нового). Похожи на назгулов или дементоров(продумать)
Придумать название. Идеи: шадды, анхейвы, моа.

Идеи LyEfr

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лоэн Игельман

Лоэн Игельман

Сообщения : 99
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-10-31

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСб Ноя 16, 2013 9:37 pm

Естественно, что князю сложно управлять сразу всем княжеством единолично, потому в каждом городе-волости есть наместник, причем во многих регионах, особенно в закрытых военных городах, таких как Карра и Сигидрим градоначальник почитается населением как правитель (в Карре у него официальный титул короля). Князь допускает это (наличие крепкой авторитетной власти в волости обеспечивает контроль и порядок), но однако согласно древним традициям наместники, со всеми своими привилегиями, не должны забывать о том, кто стоит над ними.
Потому издавна принят ритуал принесения Клятвы Верности наместником волости Его Светлости ( в народе именуется просто Присягой). С приходом к власти нового правителя (обычно это остается внутрирегиональным процессом, сам князь назначает градоначальников в исключительных случаев), Его светлость прибывает в город и "одобряет" восхождение нового владыки (в Карре официально коронует монарха). При этом градоначальник произносит официальную клятву (для каждого города своя), а князь вручает ему Символ Соглашения, так же различающийся в разных городах: каррийцу он преподносит меч, сигидримцу - щит (тк Карра и Сигидрим - это "меч и щит" княжества), тоберанцу - виноградную ветвь из драгоценного металла, равоннийцу - неувядающий цветок, сайиту - искусно сделанную подзорную трубу с гравировкой, дьердийцу - весы из особого металла без единой погрешности, найолитам и нхелийцам - ювелирный молоточек и драгоценный парфюмерный сосуд соответственно. Таким образом, эти дары символично подчеркивают профессиональную значимость каждого региона и указывают на обязательства градоначальника перед столицей. В частности, в случае войны, правитель Карры идет в бой с подаренным мечом, а сигидриец - с щитом, причем в ином случае их не используют. Все предметы хранятся в особых комнатах. оберегаемые как святыни. На каждом таком даре обязательно есть имя владельца, все предметы изготавливаются в Рьельхене по специальному заказу особыми мастерами.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джадит Мирроу

Джадит Мирроу

Сообщения : 71
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-05

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyЧт Ноя 28, 2013 12:13 am

Через пару поколений после образования Великой Девятки для укрепления влияния Домов было решено магически "запечатлеть" кровь стоящих у власти членов Дома. Обряд был величайшим Таинством, и с тех пор его не повторил никто, хотя многие маги все еще пытаются разгадать секрет волшебников древности. Суть обряда была в том, что лучшие маги УКрови того времени объединились и изготовили некую субстанцию, которая, после того как Лорд Дома выпивал ее, "связывала" их кровь с определенным магическим даром, символизирующим власть его рода. Каждый Лорд получил индивидуальную способность, своеобразный знак его права на власть, подтверждающий принадлежность к Великому Дому.
Грэмлинг - призывать грифонов.
Сорель - вызывать рост и цветение белых лилий на любом субстрате.
Рейн - вызывать бурю.
Авендрейк - призывать виверна.
Аларр - призывать белую сову, которая садиться на плечо призывателя.
Мондред - призывать тархе.
Вэлитар - призывать черного лебедя.
Ривелллин - призывать черного волка.
Варраск - вызывать появление паутины на любом субстрате.
Кёльн - вызывать огонь, придавая ему облик феникса.
Как видно, магическая "печать" в крови дает Лорду (или Леди) возможность призывать "тотемное" животное или растение (в случае Рейнов - вызывать бурю, связанную с символом рода - асхеном). Это было сделано для церемонии подтверждения чистоты крови т.е. истинной принадлежности претендента на главенство Дома данному роду. Как правило, эту Инициацию проходит наследник Дома в день своего совершеннолетия, хотя со временем в некоторых семьях обряд стали проходить все совершеннолетние дети властителей, исключая бастардов. В случае преждевременной смены власти в Доме (ранней смерти главы, не оставившего наследников, смещения главы или других причин), Инициацию проходит следующий претендент на главенство. Это позволяет избежать появления самозванцев у власти в великих родах и поддержать чистоту крови.
Помимо индивидуального знака каждый Лорд Дома получил уникальную способность, так же передающуюся по наследству.
Грэмлинг - крайне высокий болевой порог. Даже не обладающий магией член Дома способен до определенной степени "снижать" болевое воздействие.
Сорель - повышенный потенциал в целительстве. Даже не обладающий магией член Дома будет прирожденным лекарем.
Рейн - "связь" с ветром. Даже не обладающий магией член Дома способен призвать ветер средней силы, "связывая" свою сущность с ним на короткое время, дающее возможность преодолеть определенное расстояние в доли секунды (своеобразная телепортация).
Авендрейк - повышенная способность к "вспышке силы". Даже не обладающий магией член Дома способен на определенное время, сконцентрировавшись, задействовать весь резерв организма, увеличивая свои физические возможности в разы. Следует учитывать, что после такой "вспышки" человек будет наиболее ослаблен и зачастую просто падает без сознания.
Аларр - повышенная способность к предвидению. Даже не обладающий магией член Дома способен интуитивно предугадывать некоторые события, предчувствовать исход того или иного дела.
Мондред - искусство "хамелеона" - повышенная способность к мимикрии и скрытности. Даже не обладающий магией член Дома умеет искусно прятаться, способен бесшумно передвигаться и даже на некоторое время "отключать" сердцебиение, притворяясь мертвым.
Вэлитар - повышенная способность к ментальному сопротивлению. Даже не обладающий магией член Дома способен определенное время противостоять мысленному внушению и ментальной атаке.
Ривелллин - повышенная проницательность. Даже не обладающий магией член Дома способен интуитивно чувствовать ложь и лицемерие собеседника, а так же временно противостоять магии иллюзий (видеть сквозь иллюзии).
Варраск - чувствительность и высокая сопротивляемость к ядам. Даже не обладающий магией член Дома сможет интуитивно распознать почти любой яд (исключая ряд особо "незаметных"), а в случае принятия не поддастся влиянию яда(за исключением особо сильных)
Кёльн - нечувствительность к огню. Даже не обладающий магией член Дома не почувствует боли от соприкосновения с пламенем. Способность не защитит от влияния дыма или угарного газа, от которого член Дома может задохнуться в случае пожара.
Все "родовые" силы членов Дома ограничены временем использования и сопровождаются своеобразными "откатами" после их использования. Наиболее распространенная реакция организма на задействование родовой способности - "закипание" крови, повышенная температура и слабость.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лоэн Игельман

Лоэн Игельман

Сообщения : 99
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-10-31

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСб Дек 07, 2013 12:59 am

Нашел тут случайно:
Эти двое, как совпадение, с синевой материнских глаз.
С одного родника напоены, сплетены из похожих строк.
Их сердца для охоты созданы, бьются чаще в полночный час,
И ружье хоть лисиц, хоть демонов усмирит у хозяйских ног.

Синеглазый не знает устали, в полнолуние мчится в лес.
Свора псов непослушной челядью рассыпается, кто куда.
Волчий след не дается, путает, то покажется, то исчез,
А во тьме бесконечно круглая наблюдает с небес звезда.

Голос предков сегодня явственней, значит, время явиться в храм.
Кардинал в серебристой мантии не осудит из тьмы высот.
Зверь поет своей болью исповедь, отдавая тоску ветрам,
Его сердце еще не ведает, что охотник уже идет...

Зверь крупнее, быстрее, яростней, разрывает его собак,
Точно демон, в крови испачканный, и напуган, и страшно зол.
А ружье затаилось, замерло, ожидает хозяйский знак,
Только всадник не сможет выстрелить: не видал он таких волков.

Его сердце невольно дрогнуло, ему вспомнился милый брат,
Как в полуночи волк набросился, а потом старика рассказ.
Очень глупый рассказ, но все-таки... Повернул он коня назад
Никогда не видал у волка столь пронзительных синих глаз.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лоэн Игельман

Лоэн Игельман

Сообщения : 99
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-10-31

Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи EmptyСб Дек 07, 2013 2:39 pm

Палаар - город на Юго-Востоке Эллеры, "город-бордель": обитель процветающей работорговли, насилия и разврата. Когда-то был закрытой военной бухтой, с тех пор сохраняет обособленность от всего государства. Там свои владыки и свои законы. Главные развлечения - показательные бои на аренах, зачастую включающие в себя сексуальное насилие победителя над проигравшим, аукционы рабов, показательные порки и изнасилования. Боль и секс здесь возведены в ранг целого культа, и в то же время оказываются явлением столь массовым, что жители города давно забыли о том, что некогда это было очень интимным процессом.
Общество поделено на три основых сословия - высшие или Владыки Палаара, рядовые граждане и рабы. владыки не ограничены в правах и могут делать все, что заблагорассудиться по праву рождения. Граждане имеют ряд минимальных прав: на жизнь, жилье, удобства, они могут официально работать в городе и получать опреднленные доходы. Рабы не имеют никаких прав и являются собственностью хозяина, их вообще не считают за разумных существ. С рабами можно делать все, что угодно, убийство раба - столь привычное явление, что никому и в голову не приходит что это преступление. Многие рабы являются сексуальными игрушками своих хозяев - их истязают, избивают и насилуют по нескольку раз в день. Ежедневно в бухту Палаара заходят суда, переполненные новыми жертвами. Основным поставщиком является Арофея, страдающая от перенаселения и таким образом избавляющаяся от лишних душ. Новых рабов продают на аукционах - их существеут два типа: общий, который проводится на городской площади, и основными клиентами которого являются граждане Палаара, и закрытый, куда привозят лучших рабов - самых здоровых, сильных или красивых, он предназаначен для Владык и традиционно проводится в доме одного из высших. На обоих аукционах предусмотрена услуга "проверки товара", когда способности "лота" демонстрируют прямо на сцене - его может показательно отыметь клиент или специально назначенный на должность "дегустатора" человек, кроме того, при желании клиента, раба могут отыметь специальным колышком или любым другим предметом.
Среди высших очень популярны ежегодные Игры, на которые они выставляют своего лучшего раба. Несчастные проходят целый ряд унижений, насилуют и избивают друг друга, ав финал выходят двое лучших ис ражаются за право быть победителем. Выигравший раб на глазах у всех берет побежденного и либо убивает его, либо оставляет в живых в зависимости от желания публики. В награду он получает свободу и гражданство Палаара. Впрочем, свобода относительна - ведь ни один гражданин не имеет права выхода из города. Все принадлежит владыкам.
Часто самых лучших, здоровых и красивых рабов противоположного пола спаривают для получения выгодного потомства, которое, естественно, тоже будет рабами. Подобные случки являются открытым зрелищем - по общепринятому мнению у рабов нет чувств и потребностей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




Идеи Empty
СообщениеТема: Re: Идеи   Идеи Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Идеи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Иллиария :: Мир Объединенных земель :: Черновики-